VLC — бренд уходовой косметики, который выходит на рынок бьюти. Его концепция отражает атмосферу Валенсии — солнечного, морского, южного города. Название бренда — сокращение от кода аэропорта VLC, а слоган Shine & Shine отражает его философию — сиять снаружи, отражая красоту, которая идёт изнутри
Цели клиента
Создать премиальный и натуральный образ бренда; Разработать айдентику, передающую южный, солнечный вайб; Учитывать культурные особенности: не использовать изображения открытых частей тела, кроме лица и кистей рук
Задача проекта
Разработать айдентику и визуальный стиль, которые: ● Соединяют эстетику природы, сияния и чистоты ● Передают ощущение легкости и отдыха ● Включают в себя центральные образы: Глаз (взгляд, который привлекает и завораживает) Лодка (связь с морем и югом) Сияние (отражение эффекта косметики, делающей кожу здоровой)
Наше решение
Мы разработали лаконичный, но многослойный брендинг. Логотип сочетает форму лодки и глаза, передавая глубину взгляда и легкость морского бриза. Цветовая палитра объединяет теплые солнечные и морские оттенки, отражая атмосферу Валенсии. Айдентика балансирует премиальность и естественность, создавая манящую, пленительную эстетику и передавая ощущение свободы, легкости и природной красоты.