Sparrow PR

Sparrow PR – международное PR-агентство с клиентами и сотрудниками по всему миру

Цели клиента

Создать брендинг для PR-агентства

Задача проекта

Разработать айдентику, отражающую экспертизу агентства по работе с широким спектром клиентов: от технологических стартапов до глобального туризма и лайфстайла

Наше решение

Создали айдентику, логотип и сайт. Название Sparrow появилось благодаря фамилии фаундера агентства, а также отражает номадскую философию компании, подчеркивающую лёгкость, мобильность и способность работать с клиентами из любой точки мира. В логотипе используется образ воробья с клювом, выполненным в форме скобки из кода, что акцентирует внимание на экспертизе агентства в IT. Клюв символизирует основное послание проекта: "Spread the word about your brand" (Расскажите о вашем бренде). Основные элементы фирменного стиля: ● моношрифт, мягкий и игривый гротеск, ● градиенты и объемная графика, ● цветовая палитра, вдохновлённая зумерской эстетикой: бирюзовые и лиловые оттенки. Эти элементы позволяют стилю работать сразу на две целевые аудитории: скобка и технологичные акценты привлекают гиков и IT-специалистов, а нежные цвета создают эмоциональную связь с женской аудиторией и сегментом B2C. На сайте мы интегрировали креативный копирайт с отсылками к IT и программированию, что подчеркивает технологичную направленность агентства: <if(sparrow){ <alert(success); about=true;

request

Бюджет

Вы заинтересованы в:

See you soon

Отправка...
Oops! Something went wrong while submitting the form.