Polyana

Платформа, которая соединяет бренды, блогеров и скаутов. Здесь компании могут находить подходящих инфлюенсеров под свои задачи, а скауты — предлагать блогеров и помогать в организации кампаний.

Цели клиента

Обновить устаревший визуал и создать образ респектабельного digital-сервиса, которому доверяют. Разработать дизайн, в который влюбится молодая аудитория: блогеры и скауты. Креативно раскрыть метафору «поляны», как пространство для цветущих коллабораций, где у каждого «цветочка» есть возможность расти и развиваться.

Задача проекта

Разработать новую айдентику и сайт, который: • Производит впечатление надёжного, технологичного сервиса • Через метафору «цветения» раскрывает тему роста и подбора «идеального цветка» под бренд • Балансирует между B2B-серьёзностью и B2C-креативностью

Наше решение

Мы разработали айдентику и сайт. Логотип Polyana — это метафора цветка, собранного из лепестков-людей. Он выглядит сдержанно, но при этом органично вписывается в игривый визуал. Основная палитра — яркая, смелая, сочная. Она транслирует энергию и свободу творчества. Мы раскрыли метафору цветения: элементы «распускающегося бутона» символизируют путь блогера — от первых лепестков к полному раскрытию, в гармонии и синергии с брендом. Визуал отражает целое «поле» возможностей и пространство для безграничного творчества.

request

Бюджет

Вы заинтересованы в:

See you soon

Отправка...
Oops! Something went wrong while submitting the form.