Baku Caviar — первый в мире бренд экологически чистой каспийской икры. На каждую проданную банку приходится 10 осетров, выпущенных обратно в Каспийское море. Это роскошь с заботой о природе, где устойчивость и премиальность не конкурируют, а дополняют друг друга.
Цели клиента
Запуск на международный рынок с акцентом на экологичность продукта и его уникальное происхождение. Необходим новый визуал, способный рассказать новой аудитории о ценностях бренда.
Задача проекта
Обновить фирменный стиль, разработать дизайн носителей и гайдбук, который отразит культурное наследие бренда и его экологическую миссию, а также подчеркнет эстетику премиум-сегмента.
Наше решение
Мы создали айдентику, в которой объединили традиционный и современный стиль. В логотипе отказались от избыточной декоративности и аккуратно встроили икринку в букву “K” — как непрямолинейную метафору продукта. Цветовая палитра — тёмно-синий, золото и оттенки икры — создает нужную ассоциацию с вечерним костюмом, изысканным вкусом и высоким стилем. Графические паттерны в виде икринок и мальков работают как визуальное напоминание о природной миссии бренда. Кейс, который мы показываем, — не финальный вариант, утверждённый клиентом, а наше видение. Мы передали все носители, оформленные по утверждённому стилю, но специально для портфолио доработали свою концепцию — более лаконичную, модную, в духе новых luxury-брендов. Это проект о балансе. Между морем и мегаполисом. Между природной простотой и премиальностью. Между заботой и удовольствием.